Рапунцель, трясущая хаирам во славу фонариков, вместе со строптивым и циничным проводником бежит по зеленым лесам и пещерам, мимо опасной крольчатины и пабов с добряками-разбойниками, взрослеет на ходу, находит себя и погружается в романтику. Триде сидит смирно, аттракцион возникает лишь однажды и шустренько исчезает с горизонта, а каноны остаются - и радуют глаз. Мечты сбываются, принцессы хлопают большими глазами, а лошади летают - без привкуса сахара, выпученности и равнодушия. Безупречный монтаж, и не какая-нибудь вам дерганая камера, а выставленные с математической точностью планы и панорамы. Живые каскадерские трюки, о которых мы уже начали забывать, без всех этих мерзко-стерильных компьютеров. И между прочим, скачущий аки молодой олень по крышам вагонов на бешеной скорости самолично Дензел Вашингтон. Он сам выполнял этот трюк. И чертовски живые персонажи, играющие простые жизненные истории, а не вымученные супергеройские страсти. История эта была наполнена холодом, пустотой, местами - насилием, а также всяческими авторскими придумками вроде царапок через стену морзянкой и прочих кубиков Рубика. Так все и тянулось - нелюдимость, травля в школе, прорывающаяся в ответную агрессию, вампирские вылазки, странные взаимоотношения героини со своим "отцом", неиллюзорно оттеняющие отстраненность в семье мальчика, в конце концов гордиево решение детективной части истории и сцена утопления в бассейне как своеобразный хеппи-энд. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий